Прицеп-сортиментовоз PR-18L двускатная ошиновка
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 6 000 |
Длина габаритная, мм | 6 000 |
Грузоподъемность, кг | 18 000 |
Межосевое расстояние (1-2), мм | 4 200 |
Шины | 315/80 R22.5 |
Категория транспортного средства | О 4 |
Максимальная полная масса, кг | 24 000 |
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 6 000 |
Допустимая нагрузка на первую ось, кг | 12 000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 12 000 |
Длина габаритная (без дышла), мм | 6 000 |
Ширина габаритная, мм | 2 500 |
Высота габаритная ок., мм | 4 000 |
Высота погрузочная (по верхним полкам лонжеронов порожнего) ок., мм | 1 390 |
Колесная колея, мм | 2 040 |
Рессорная колея, мм | 1 300 |
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из качественной шведской стали «OVAKO» ) соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
- Продольные и поперечные балки выполнены из низкоуглеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
- Усиленное дышло с креплением через сайлентблоки , расположено по центру, (диаметр сцепной ПОВОРОТНОЙ петли ø50, два положения дышла 750 мм и 950 мм), сверху закрыто рифленым листом;
- Поворотное двухрядное кольцо BPW DK 90/20 (Германия) с допустимой нагрузкой 20 тонн;
- Усиленный фиксатор поворотной тележки (в виде штыря);
- На торце рамы спереди установлена труба для подъема прицепа манипулятором;
- 2 противооткатных упора (башмака) SUER (Германия);
- Лебедка крепления запасного колеса, установлена на болтах перед осями – 1 ед.;
- Без боковой алюминиевой противоподкатной защиты S UER (Германия) , выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR (устанавливается заказчиком);
- Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01 с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Крепление задних фонарей поднято на уровень рамы;
- В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR.
- 2-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия) HSFSLM 12010 , барабанные тормоза Æ 420х200 мм , усиленное исполнение стенки, квадратная ось имеет сечение поперечной балки 150х150 мм, более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
- Усиленная ОРИГИНАЛЬНАЯ пневматическая подвеска BPW (Германия) 36 (пластиковый стакан) (подушки диаметром 360 мм ) с возможностью подъема/опускания грузоподъемностью 12 000 кг;
- Усиленные амортизаторы (СЕРЫЕ HD );
- Пластиковые крылья над всеми осями;
- Две пары брызговиков за первой и второй осью.
- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 315/80R22.5;
- Стальные диски MEFRO 22,5х9,00.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия) , с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом (24 вольта);
- Датчики АБС на двух осях;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на осях;
- Соединительная головка DuoMatic WABCO 452 804 012 0 , установлена на гибких резиновых шлангах;
- ВИЛКА АБС по ISO7638 (длина кабеля для подключения = 1 м).
- Электрооборудование ASPOECK/ HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД . Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт. ( диодные );
- Габаритные боковые фонари – 6 шт. ( диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 2шт ( диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. ( диодные);
- Пятнадцатиполюсный разъем в виде ВИЛКИ – 1 шт.;
- Два фонаря рабочего света сзади, подключены к фонарям заднего хода ( диодные);
- Два дополнительных фонаря рабочего света за первой осью, подключены к фонарям заднего хода (диодные).
- 4 пары коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали STRENX 700 MC;
- Положение коников регулируется вдоль прицепа;
- Внутренняя высота коника H = 2430 мм;
- Противозахватные опорные балки – 2 ед..
- 2 крепления для утяжки груза установлены жестко на раме;
- Механизм крепления выполнен ввиде лебедки ( установлен на болтах);
- 2 ремня для крепления сортимента;
- Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 2 шт. ( установлен на болтах).
- Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа.
- Металлический инструментальный ящик с запираемым замком;
- Две паромные петли в задней части полуприцепа;
- Монтировка (для затяжки крепления груза);
- Ключ колпака оси;
- Балонный ключ;
- Ступичный ключ оси.
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта , защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет прицепа чёрный (RAL 9005 );
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.