Полуприцеп PT-24K 16,5
Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726
Масса снаряженного полуприцепа (+/- 3%), кг | 8000 |
Длина габаритная, мм | 16500 |
Объем кузова, м3 | 109 |
Межосевое расстояние (1-2-3), мм | 1360 |
Шины | 385/65 R22,5 |
Категория транспортного средства | О 4 |
Максимальная полная масса, кг | 38 000 |
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 8 000 |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг | 11 000 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 27 000 |
Длина габаритная (A), мм | 16 500 |
Длина внутренняя (A1), мм | 16 360 |
Ширина габаритная, мм | 2 550 |
Ширина внутренняя, мм | 2 480 |
Высота габаритная (B), мм | 4 000 |
Высота внутренняя (B1), мм | 2 690 |
Объем кузова, м3 | 109 |
Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм | 1 150 |
Высота погрузочная (B3), мм | 1 280 |
Передний свес (С), мм | 1 700 |
Передний радиус ометания (С1) ок., мм | 2 040 |
Задний радиус ометания (С2) ок., мм | 2 300 |
База (D) ок., мм | 9 000 |
Межосевое расстояние (D1), мм | 1 360 |
Колесная колея, мм | 2 040 |
Рессорная колея, мм Техническое описание. | 1 300 |
- Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
- Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колес корзинного типа – 2 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR.
- 3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 42 (Германия) (подушки диаметром 350 мм SAF 2919V) c возможностью подъема/опускания платформы;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями;
- Съемное крепление крыльев;
- Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью.
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET120.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Датчики АБС на одной оси;
- АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт;
- Габаритные боковые фонари – 10 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
- Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
- Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
- Крепежные кольца, встроенные в пол, для крепления груза - 28 шт.
- Передняя стальная стенка, несъемная;
- Пневмо и электроразъемы на высоте около 800 мм от седельно-сцепного устройства.
- Двухстворчатые двери PLYMETAL;
- По 4 шарнирных петли на каждой створке двери;
- По 2-е запорных поворотных штанг на каждой створке двери;
- Фиксаторы дверей в открытом положении 270°;
- Задние горизонтальные резиновые отбойники – 2 шт.;
- Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01 с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- В задний швеллер рамы интегрировано крепление номерного знака;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Светоотражающие таблички ЕСЕ 70 – 2 шт;
- Выдвижная трехступенчатая лестница справа сзади.
- Стальные складные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 8 шт.;
- Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
- Все стойки с карманами под 4 ряда деревянных перекладин и карманами снизу для установки четырех рядов досок вместо бортов;
- Без деревянных продольных планок слева и справа – 4 ряда;
- Без 4-х рядов деревянных досок снизу;
- Крепежные кольца на стойках, для перетяжки кузова ремнями по диагонали;
- Без возможности подъема каркаса крыши;
- Без возможности регулирования каркаса по высоте;
- Верхние продольные балки каркаса крыши из алюминия со специальными каналами для тента, средних стоек и уплотнителей резинки (уменьшение внутренней ширины в районе этих балок ок. 140 мм);
- Высота бокового проема примерно на 100 мм меньше внутренней высоты;
- Боковины тента под крышей уплотнены специальным резиновым профилем;
- Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
- Штанга для обслуживания сдвижной крыши.
- Без боковых бортов слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия.
- Карманы на внешней обвязке рамы для вставных стоек – по 6 шт. слева и справа;
- Без стальных стоек из трубы 80х80х5 длинной 2000 мм – 12 шт.
- Место крепление стоек на передней стенке полуприцепа с внутренней стороны.
- Производство европейской компании ROLAND;
- ПВХ 900 гр./м2 -плотность(вес) ткани;
- Светопроницаемая крыша;
- Вертикальные запорные ремни для тента;
- 1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса;
- Пломбировочный таможенный трос в комплекте;
- Не таможенное исполнение;
- Цвет тента серый.
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси, передней стенки, стоек и внешней обвязки чёрный (RAL 9005);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серый.
- Установлены кронштейны крепления таможенного троса на передней стенке слева и справа;
- В верхней части средних стоек предусмотрены крепления для поперечных перекладин;
- Между средними стойками установлены поперечные перекладины;
- Между продольными двутаврами полуприцепа сзади установлен ящик длинной около 1500 мм, открывается наружу и имеет два фиксатора с возможностью установки замка.