Полуприцеп-контейнеровоз STEELBEAR PF-41N-7
Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг | 6 800 |
Длина габаритная , мм | 13 310 |
Типы контейнеров | 20, 30, 40, 45, 2*20 |
Межосевое расстояние (1-2), мм | 1 720 |
Межосевое расстояние (2-3-4), мм | 1 360 |
Шины | 385/55 R22,5 |
Категория транспортного средства | О4 |
Максимальная полная масса, кг | 47 000 |
Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг | 6 800 |
Нагрузка на ССУ, кг | 11 000 |
Нагрузка на оси, кг | 36 000 |
Длина габаритная, мм | 13 310 |
Ширина габаритная, мм | 2 500 |
Высота габаритная, мм | 1 300 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1 100 |
Высота погрузочная, мм | 1 100 |
База, мм | 6 677 |
Межосевое расстояние (1-2 оси), мм | 1 720 |
Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм | 1 360 |
Колесная колея, мм | 2 040 |
Рессорная колея, мм | 1 300 |
- 1 х 45’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ 18477-79;
- 1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ 18477-79;
- 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
- 1 х 30’’ контейнер;
- 2 х 20’’ контейнера;
- 1 х 20’’ контейнер установленный по середине.
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками;
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
- Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия), выполненная по Правилам ЕЭК ООН №73.00;
- Заднее выдвижное защитное устройство, в виде стального гнутого профиля с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
- Задние резиновые отбойники – 2шт.;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия);
- Все болты фитингов диаметром 55 мм;
- Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа;
- Передняя передвижная фитинговая балка для фиксации 45’’ контейнеров (запатентованная система крепления контейнера «WingLock» компании JOST (Германия));
- Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.
- 4-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые крылья PARLOCK над всеми осями;
- Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью.
- Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 3 оси 21 тонна;
- Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн;
- 4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг.
- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/55R22,5;
- Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
- Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
- Датчики АБС на двух осях;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
- Габаритные боковые фонари – 8 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси синий (RAL 5003);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.