Полуприцеп-контейнеровоз STEELBEAR PF-41P-4
Адаптирован для эксплуатации с 2-х и 3-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 5 700 |
Длина габаритная , мм | 9 500 |
Тип перевозимых контейнеров | 20 |
Межосевое расстояние (1-2), мм | 1 360 |
Межосевое расстояние (2-3-4), мм | 1 360 |
Шины | 385/65 R22,5 |
Электрооборудование | ASPOECK |
Категория транспортного средства | О 4 |
Максимальная полная масса, кг | 47 000 |
Масса снаряженного полуприцепа ок., кг | 5 700 |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг | 11 000 |
Допустимая нагрузка на оси, кг | 36 000 |
Длина габаритная не более, мм | 9 500 |
Ширина габаритная, мм | 2 500 |
Высота погрузочная, мм | 1 310 |
Высота седельно-сцепного устройства, мм | 1 115 |
Межосевое расстояние, мм | 1 360 |
Колесная колея, мм | 2 040 |
Рессорная колея, мм | 1 300 |
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
- Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- Фитинговые замки и балки JOST/BPW (Германия);
- Дополнительные две фитинговые балки, для установки контейнера в одной плоскости с задней частью двутавров;
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Крепление одного запасного колеса сверху, на опорной плите;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
- Задние вертикальные резиновые отбойники – 2 шт.;
- Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
- Металлическая площадка сзади между лонжеронами рамы, с отверстием для сливных трубопроводов.
- 4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
- Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO49/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
- Усиленные амортизаторы (красные СD);
- Пластиковые крылья PARLOCK над всеми осями;
- Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
- Автоматический ДВУСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 3 оси 21 тонна;
- Автоматический ДВУСТОРОННИЙ подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн.
- Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное колесо);
- Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
- Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
- Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
- Датчики АБС на двух осях;
- Тормозные камеры мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
- Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт (диодные);
- Габаритные боковые фонари – 8 шт. (диодные);
- Фонари освещения номерного знака – 2шт (диодные);
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями, (стоп и габаритные огни – диодные);
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт. (диодные);
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом).
- Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
- Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
- Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
- Цвет шасси синий (RAL 5003);
- Боковая защита без покраски (алюминиевая);
- Заднее защитное устройство серебристого цвета;
- Колесные диски серебристо-серые.